Творческое задание ко 2 занятию.
- Сделать рисунок по песне «Наша школьная страна» и/или «Дважды два – четыре» (обязательно подписать, возможно это будущий экспонат, фото рисунка сохранить, отправить учителю).
- Познакомиться с авторами песен «Наша школьная страна» и «Дважды два – четыре».
Домашняя игра со взрослыми: «Вспомни школу»: с родителями, бабушками, дедушками вспомнить и попеть песни из видеофильма (Видео-иллюстрации с текстами).
Творческое задание к 3 занятию:
- Сделать рисунок по песне «Из чего же?» и/или «Звенит звонок» (обязательно подписать, возможно это будущий экспонат, фото рисунка сохранить, отправить учителю).
- Познакомиться с авторами песен «Из чего же?» и «Звенит звонок».
- Поиск и сбор экспонатов по «списку» или «Экспонаты предметные».
Творческое задание к 4 занятию:
- Сделать рисунок по песне «Танец маленьких утят» и/или «Школьный корабль». (обязательно подписать, возможно это будущий экспонат, фото рисунка сохранить, отправить учителю).
- Познакомиться с авторами песни «Школьный корабль». «Авторы».
- Продолжить поиск и сбор предметных экспонатов по списку или по ссылке «Предметные экспонаты».
- Участникам-исполнителям репетировать свои песни. «Видео-иллюстрации для разучивания», «Тексты».
Прочитать и запомнить «Правила разгадывания ребусов».
Творческое задание к 5 занятию:
- Сделать рисунок по песне «Ровесники-ровесницы» (обязательно подписать, возможно это будущий экспонат, фото рисунка сохранить, отправить учителю).
- Познакомиться с авторами песни «Ровесники-ровесницы». «Авторы».
- Продолжить поиск и сбор предметных экспонатов по списку или по ссылке «Предметные экспонаты».
- Участникам-исполнителям репетировать свои песни. «Видео-иллюстрации для разучивания», «Тексты».
Творческое задание к 6 занятию:
- Сделать рисунок по песне «Школьные годы чудесные» (обязательно подписать, возможно это будущий экспонат, фото рисунка сохранить, отправить учителю).
- Познакомиться с авторами песни «Школьные годы чудесные».
- Продолжить поиск и сбор предметных экспонатов.
- Участникам-исполнителям репетировать свои песни. «Видео-иллюстрации для разучивания», «Тексты».
- Участникам-экскурсоводам подготовить «легенды» (краткое описание) для предметных экспонатов. Познакомиться с “Составные части экспозиции”.
Творческое задание к 7 занятию:
- Повторить статьи«Тематическая экспозиция». «Организация пространства экспозиции».
- Участникам-исполнителям репетировать свои песни. «Видео-иллюстрации для разучивания», «Тексты».
- Участникам-экскурсоводам репетировать свой блок экскурсии, завершить подготовку «легенд» под предметные экспонаты.
Творческое задание к 8 занятию:
- Участникам-исполнителям репетировать свои песни.
- Участникам-экскурсоводам репетировать сценарий экскурсии.
- Всем участникам: раздать приглашения гостям и родителям.
